Массаж Санкт-Петербург массаж Спб массаж Питер Спа массаж
  Массаж Санкт-Петербург массаж Спб массаж Питер Спа массаж  
 
     
 
  Массаж Санкт-Петербург массаж Спб массаж Питер Спа массаж

Пожалуйста, ознакомтесь с ПРЕЙСКУРАНТОМ услуг на сегодняшний день в Студии эcтетической релаксации на шоу массажи, массаж тела, спа массаж, аква боди массаж, сауну, баню, t-spa, массаж телом и эстетические шоу программы, комплексные инсталяции для здоровья, релаксации, медитации и наслаждения!


Массаж Санкт-Петербург массаж Спб массаж Питер Спа массаж        
Массаж Санкт-Петербург массаж Спб массаж Питер Спа массаж

Массаж Санкт-Петербург массаж Спб массаж Питер Спа массаж

Массаж Санкт-Петербург массаж Спб массаж Питер Спа массаж

Массаж Санкт-Петербург массаж Спб массаж Питер Спа массаж

Массаж Санкт-Петербург массаж Спб массаж Питер Спа массаж

Массаж Санкт-Петербург массаж Спб массаж Питер Спа массаж


         
Массаж Санкт-Петербург массаж Спб массаж Питер Спа массаж


Психологическая разгрузка, эстетка, грация, гармония, адаптация, релаксация, прозрение, просветление. Массаж Санкт-Петербург массаж Спб Спа массаж.

<<<<< Вернуться



Массаж Санкт-Петербург массаж Спб массаж Питер Спа массаж


Пожалуйста, ознакомтесь с УСЛУГАМИ и ПРЕЙСКУРАНТОМ услуг на сегодняшний день в Студии t-spa релаксации на релакс массажи, массаж тела, спа массаж, аква боди массаж, сауну, баню, t-spa, массаж телом и эстетические спа шоу программы.

КОНТАКТЫ и КАРТА ПРОЕЗДА: Уважаемые Гости, с гордостью и удовольствием сообщаю Вам Студия эстетической релаксации - современный массажный салон эротического массажа и эстетических шоу программ спа релаксации находиться в центре Санкт-Петербурга по адресам:



Какие ассоциации вызывает у большинства людей, хотя бы однажды посетивших спа—салон, это немного таинственное слово — «спа»? Журчание воды и приятные ароматы, покой и отдых, тепло рук и тихая музыка, ощущение «второго рождения» и желание вернуться туда, где нам подарили всю эту гамму чувств и переживаний и где мы пережили эстетическое преображение. И только профессионалам известно, какой огромный труд и творческие усилия необходимы для создания той самой незабываемой атмосферы уюта и возрождения, которая привлекает людей в спа-салоны.

Спа-бум, охвативший несколько десятилетий назад североамериканский континент, а чуть позже Европу, докатился и до России. Наша страна, со своими традициями и уникальными оздоровительными практиками и методами, с развитой сетью санаториев и курортов, с огромной армией талантливых парикмахеров, получающих высшие международные награды, с еще не сформировавшимся средним классом - основным потребителем спа-услуг, при несовершенстве госстандартов в области салонной косметологии, уверенно делает выбор в пользу спа как нового субъекта рынка. Тем не менее у большого числа предпринимателей и менеджеров салонов красоты, косметологов и врачей по-прежнему отсутствует четкое представление о принципах создания спа-салона (не говоря уже о спа-клиниках или спа-курор-тах), что имеет вполне объяснимые причины.

Лишь немногие из тех, кто стремится работать в новых структурах, могли или могут позволить себе ездить по свету, посещать всевозможные дейспа и спа-курорты, поэтому их представления базируются, прежде всего, на имеющемся опыте работы в классических салонах красоты. С другой стороны, «женский» характер спа-бизнеса делает его привлекательным для некоторых состоятельных дам, которые, посетив многочисленные заведения спа за рубежом, искренне хотят «перенести» западные модели на российскую почву. Однако, как правило, они не имеют ни соответствующего образования, ни опыта работы.В связи с этим возникает вопрос: если у вас есть средства и желание создать свой собственный спа-салон, с чего начинать?

Пройти ли весь путь самостоятельно, методом проб и ошибок, или обратиться за помощью. .. К кому? Наверное, окончательное решение зависит как от факторов времени и финансовых возможностей, так и от индивидуального творческого потенциала конкретного предпринимателя. Кто-то находит возможность привлечь иностранных партнеров, уже имеющих сеть действующих спа и заинтересованных в ее распространении в России, а кто-то предпочитает, получив необходимую профессиональную подготовку, сформировать свою команду и вложить в спа-проект, помимо немалых финансовых ресурсов, собственные душевные и физические усилия. На сегодняшний день и для тех, и для других существует весомая поддержка в лице профессионального консалтинга. Чтобы разобраться в качестве и оправданности такого рода услуг, необходимо уяснить: такой профессии или квалификации, как специалист по консалтингу, нет. Право на консалтинг в той или иной сфере бизнеса завоевывается прежде всего личным профессиональным опытом и достаточной продолжительностью работы в данной конкретной области. Иными словами, тот, кто научит и поможет вам создать салон-спа, обязан и сам быть - в прошлом или настоящем - представителем спа-бизнеса.

В зависимости от спектра задач, которые должны быть решены, можно выделить три вида консалтинга: ? Консалтинг «под ключ». Такая услуга может быть предоставлена лицом или компанией, которая берется вести ваш проект от начала до конца. Это означает непосредственное и активное участие во всех этапах становления бизнеса, от составления бизнес-плана и рекомендаций (или посреднических услуг) по подбору оборудования для вашего салона до таких сложнейших завершающих «штрихов», как рекрутирование персонала и получение необходимой для работы спа-салона разрешительной документации. Такая работа под силу лишь команде профессионалов, включающей архитекторов и дизайнеров, юристов и медиков, экономистов и спа-профессионалов. Этим людям должны быть понятны все трудности и издержки, которые вам предстоят, а также особенности той категории спа, которую вы планируете создать.

Отдельный специалист по спа-консалтингу. Это может быть профессионал в какой-то конкретной области, к которому вы обращаетесь для решения узкого круга задач, например, для разработки бизнес-плана или создания программного обеспечения менеджмента в вашем спа; дизайнер или декоратор, врач-дерматокосметолог либо просто спа-менеджер. В зависимости от ваших потребностей или проблем, такого специалиста вы можете подобрать по рекомендации коллег, посещая профессиональные выставки, форумы и семинары, либо просто обратившись к успешным, на ваш взгляд, предпринимателям в области спа-бизнеса.

Дистрибьютор или продавец. Компетентность лиц, занимающихся производством и реализацией спа-оборудования или косметической продукции, будет безусловной. Как правило, такие специалисты имеют еще и опыт работы в салонах красоты. Однако существенным минусом этого вида консалтинга является малая степень объективности, связанная с их вполне понятной заинтересованностью в продвижении именно своих товаров.

Каким бы ни был избранный вами путь создания спа-са-. лона, после того как определены ваши финансовые возможности и в общих чертах сформирован бюджет, отправной точкой является осознание современной концепции спа и создание, сначала «на бумаге», вашей индивидуальной «спа-модели». В основе концепции спа в современном мире, наряду с традиционным водолечением, лежит холистический подход к красоте и здоровью, принцип культуры здоровья (у нас постепенно приживается международный термин «веллнесс»), а также комплексное воздействие на все органы чувств клиента. Эти концептуальные отличия спа от обычного салона красоты дополняются эксклюзивным, «пятизвездочным» характером заведения спа, которое и по изысканности интерьера, и по разнообразию услуг, и по уровню подготовки персонала, и по безупречности сервиса должно соответствовать самой высокой отметке по оценочной шкале сферы услуг.

Я надеюсь, что холистика и веллнесс обязательно станут предметом отдельного материала на страницах этого журнала, так что мне бы хотелось выделить фактор чувственного восприятия как необходимый для успешной деятельности любого спа. Понятие «чувственное» часто ассоциируется со «стихийным, иррациональным», однако достичь желаемого чувственного восприятия обстановки спа и всего, что в ней происходит, можно только с помощью хорошо продуманного, скоординированного, контролируемого воздействия на все пять органов чувств клиентов спа-салона. Зрительным впечатлениям способствует концептуально обоснованный и профессионально выполненный дизайн интерьера (подбор цветовой гаммы, обеспечивающей обстановку комфорта и защищенности, специальных экологически чистых и гигиенически оправданных отделочных материалов, растений, эргономичной мебели, освещения, отдельных элементов декора).

Формирование правильных слуховых ощущений предполагает прежде всего достаточную для отдыха и расслабления тишину в рабочих кабинетах и в заведении спа в целом, а также использование специальной спа-музыки (в большом разнообразии уже представленной на рынке) - в отличие, например, от обычных салонов-парикмахерских, где работа в одном помещении специалистов разного профиля и одновременное обслуживание нескольких клиентов, а также шумная работа различной техники, включенные телевизоры и разговоры не дают такой возможности. Отличительной особенностью практически всех современных спа является широкое профессиональное использование средств аро-матерапии, как для создания гармоничной среды обитания для клиентов и персонала, так и в лечебных целях. Воздействие эфирных масел на наш организм через лимбическую систему делает ароматерапию незаменимым средством в спа-ар-сенале.

Говоря о тактильном воздействии на клиента спа, нельзя переоценить значение человеческого фактора, ведь именно тепло человеческих рук и их мастерство делает каждую процедуру, независимо от ее популярности или уникальности, незабываемой для ваших клиентов. Мануальные техники, имеющие гораздо меньшее число противопоказаний по сравнению с аппаратными методами воздействия, должны иметь неоспоримое преимущество в спа-салоне. Особая роль в стенах спа должна отводиться деталям, способствующим положительному восприятию клиентов: теплым полотенцам, халатам и тапочкам, подогреву полов, удобным эргономичным кушеткам и креслам. Холистический подход предполагает взаимосвязь ухода за лицом и телом со здоровым сбалансированным питанием. Современный спа-салон (не говоря уже о спа-курорте или спа-клинике) немыслим без работающего под диетологическим контролем бара, кафе или ресторана.

Типично также наличие комплексных пакетов услуг, в которых диетологические аспекты увязаны с косметологическими. Даже при ограниченных площадях и возможностях обязательным пунктом «спа-меню» должны быть свежевыжатые соки, фрукты и разнообразные безалкогольные напитки. Каждый из принципов, лежащих в основе создания полноценного спа-салона (дейспа, клиники спа, клубного спа и т. д.), достоин самого детального рассмотрения. Однако журнальное пространство не позволяет в рамках одной статьи подробно рассказать обо всем. Поэтому пока я ограничусь лишь кратким перечислением тех критериев, которые позволяют отнести то или иное заведение сферы услуг к категории спа. Итак, в спа-салоне обязательно должны соблюдаться, хотя бы в минимальном приближении, следующие принципы:
создание, в том числе с помощью интерьерных решений, обстановки повышенной комфортности и гармонии;
повышенные требования к персоналу (базовое медицинское образование, высокий уровень профподготовки, владение навыками спа-этикета);
специализация в работе по одному или нескольким направлениям: диетология, холистика, стресс менеджмент, веллнесс, VIP-ухо-ды, традиционные целительские практики (аюрведа, йога), элементы фитнеса, лечение минеральными водами, борьба с лишним весом и т. п.;
возможность проведения гидротерапевтических процедур (ванны, джакузи, бассейны, бани, душ «Виши» и т. д.);
возможность проведения талассотерапевтических процедур (наличие специального оборудования и использование специализированных косметических линий);
наличие климатического оборудования для комплексных процедур и уходов (сауна, паровые и инфракрасные кабины, «капсулы» микроклимата, хаммам);
предоставление всего спектра косметологических и (возможно, но не обязательно) парикмахерских услуг, а также профессиональный массаж и другие мануальные техники;
возможности проведения спортивных и гимнастических занятий или оздоровительных практик (наличие специального зала или кабинета, профессиональных инструкторов);
интегрированное в структуру спа кафе, бар или ресторан, предлагающие специальное меню; широкое применение натуропатических методов оздоровления (ароматерапия, фитотерапия, аюрведа), а также элементов альтернативной медицины;
условия для розничной продажи средств домашнего ухода и др.;
наличие специальной зоны для отдыха клиентов между процедурами и условия для проведения дополнительных занятий (в зависимости от интересов клиентов).
Несмотря на кажущуюся сложность структуры современного спа и значительные финансовые затраты, которые неизбежны для реализации спа-проекта, главным условием успеха является высокий профессионализм на всех этапах - от разработки концепции и дизайна до безупречного качества спа-услуг.

Студия t-spa релаксации предлагает Вам для релаксации, здоровья, наслаждения и удовольствия такие услуги, как спа массаж, классический массаж, общий массаж, пенный боди-аква массаж, тантрический массаж, антистресс массаж, тайский массаж, спа массаж, банный мыльный пенный массаж, китайский массаж, гигиенический спа массаж, массаж? всё о массаже, история массажа, семнадцать уроков массажа, искусство массажа, чувственный релакс массаж девушке, приёмы общего и классического массажа, искусство эстетического спа релакс массажа, тайны в исполнении эстетического релакс массажа, влияние массажа на организм человека, и другие спа программы, комплексные инсталяции для здоровья, релаксации, медитации и наслаждения!



А так же ВЫ можете насладиться Фотогалереей, созданную дизайнерами Студии эстетической релаксации: фотогаллерея 1, фотогаллерея 2, фотогаллерея 3, фотогаллерея 4, фотогаллерея 5, фотогаллерея 6, фотогаллерея 7, фотогаллерея 8, фотогаллерея 9, фотогаллерея 10, фотогаллерея 11, фотогаллерея 12



<<<<< Вернуться





Массаж Санкт-Петербург массаж Спб массаж Питер Спа массаж