|
Массаж правильный хороший реальный классный настоящий Санкт-Петербург Спб
Пожалуйста, ознакомтесь с УСЛУГАМИ и ПРЕЙСКУРАНТОМ услуг на сегодняшний день в Студии t-spa релаксации на релакс массажи, массаж тела, спа массаж, аква боди массаж, сауну, баню, t-spa, массаж телом и эстетические спа шоу программы.
КОНТАКТЫ и КАРТА ПРОЕЗДА: Уважаемые Гости, с гордостью и удовольствием сообщаю Вам Студия эстетической релаксации - современный массажный салон эротического массажа и эстетических шоу программ спа релаксации находиться в центре Санкт-Петербурга по адресам:
|
Массаж правильный хороший реальный классный настоящий Санкт-Петербург Спб Качественное реальное эстетическое наслаждание t-spa программами в Спа Студии массажа гармонии в Санкт-Петербурге Спб
Массаж правильный хороший реальный классный настоящий Санкт-Петербург Спб
Качественное реальное эстетическое наслаждание t-spa программами в Спа Студии массажа гармонии в Санкт-Петербурге Спб Эстетика наслаждение удовольствие гармония грация восторг осознание размышление медитация Массаж тела, спа массаж, массаж телом , шоу массаж, эстетический массаж, гигиенический массаж, мыльный массаж, пенный массаж, банный массаж, лучший реальный массаж, качественный массаж, отличный массаж, замечательный массаж, прекрасный массаж, настоящий массаж, прграмма эстетической релаксации, инсталяции t-spa процедур для здорового духа и эстетики тела в исполнении лучших мастеров спа эститик массажа и спа программ... Все программы в Санкт-Петербурге в Студии t-spa релаксации и эстетического массажа"
|
|
Студия масажа спа релаксация эстетика грация массаж правильный хороший реальный классный настоящий Санкт-Петербург Спб
Психологическая разгрузка, эстетка, грация, гармония, адаптация, релаксация, прозрение, просветление...
Массаж правильный хороший реальный классный настоящий Санкт-Петербург Спб
Спа… Согласитесь, в этом сочетании букв есть что-то магическое.
Понятие спа настолько широко и всеобъемлюще, что сегодня оно действительно становится синонимом слова «СПАсение» (хотя и не звучит так тревожно как ?SOS). Спасения тела от перегрузок и переедания, души – от переживаний и перепадов, разума – от переоценок перестроек. Будто сигнал, звучащий в момент, когда нужно остановиться, сбавить бешеный темп и «отпустить» все проблемы, волнения
и тревоги.
И вот мы берем в руки глянцевый журнал, листаем страницы и задерживаем свой взгляд на изображении красивой женщины, лежащей с полузакрытыми глазами в воде, по поверхности которой плавают лепестки роз, а на томном лице этой счастливицы мы безошибочно читаем: «Спа-а-а-а-а». И остается лишь выбрать наиболее подходящий для себя «спа-сательный круг» – тот заповедник, в котором мы скроемся от суеты и рутины и родимся заново. Пусть ненадолго, чтобы вернуться опять за спасением – души, тела и мыслей своих.
Позволим себе иллюзию, что спа – дело привычное и доступное большинству людей. Представим, что эта волшебная сила вошла в нашу повседневность. И цены на процедуры везде одинаковы. По каким же критериям мы выбираем то самое спа, которому нам не жалко подарить свое драгоценное время и деньги? Наверное, здесь было бы уместно поговорить об индивидуальности и неповторимости, которые и побуждают нас возвращаться вновь и вновь в привычные места– кафе, рестораны, отели, спа… Но давайте начнем с главного: какие вообще бывают спа? Чем они принципиально отличаются друг от друга? Как их «вычислить» и выбрать? В чем их особенности и преимущества для нас? И есть ли они вообще в досягаемом для нас пространстве? Эти вопросы интересуют не только клиентов, иногда путающихся в потоке красивых названий и непонятной терминологии, но и профессионалов, нацеленных на карьерный рост, а также тех, кто намерен инвестировать средства в «красивый» спа-бизнес.
И так, КАТЕГОРИИ СПА. Вопрос, набивший оскомину одним (я имею в виду, прежде всего, профессионалов) и не оставляющий в покое других, пытающихся оспорить, пересмотреть и создавать все новые и новые классификации. Примечательно, что все попытки «изобретения велосипеда » заканчиваются тем, что велосипед или не едет, или едет в обратном направлении. Но у него по-прежнему остаются колеса (два, три или пусть даже четыре) и руль, а главное – он движется без топлива и всегда экологически чище любого другого средства передвижения.
Наиболее всеобъемлющая и логичная классификация спа разработана Международной ассоциацией спа (ISPA), организацией, объединяющей более 2 тысяч спа-структур практически из всех стран мира, где вообще уместно говорить о спа. В основе этой классификации такие критерии, как местоположение, клиентура и назначение спа, она обобщает мировой опыт спа-индустрии, и все попытки ее модифицировать в соответствии с национальными особенностями или последними тенденциями в конечном итоге происходят в рамках этой же базовой классификации. Появляются новые разновидности спа-структур, добавляются элементы национальных культур и все это легко и спокойно «умещается» в общепризнанные семь категорий спа: дейспа (dayspa), клубные спа (clubspa), медицинские спа (medicalspa), целевые спа (destinationspa), природные спа (mineralspa), гостинично-курортные спа (hotel/resortspa) и круизные спа (cruisespa).
Прежде чем подробно рассмотреть каждую категорию, хотелось бы предложить читателям «CABINES» определение спа, которое всего пару лет назад было сформулировано в результате многолетних исследований, проводившихся экспертамиМеждународной ассоциации спа. Это определение содержит те общие и незыблемые критерии, которые должны присутствовать в спа любой категории независимо от размера или «звездности », национальной принадлежности или местоположения. В данном определении может удивить отсутствие слова «вода», с которым изначально связано понятие «спа». Это можно объяснить тем, что определение адресовано, прежде всего, профессионалам, которым понятна этимология слова «спа». С другой стороны, сегодня спа вышли за пределы традиционного водолечения и настолько расширили арсенал своих методов воздействия, что их уже невозможно перечислить в единой формулировке.
Категория ДЕЙСПА (англ. Dayspa)
(Здесь и далее по тексту приводятся английские термины, обозначающие категории спа.)
сновные критерии: пребывание в течение одного дня; местоположение преимущественно в городе. Диапазон услугсамый полный, наравне с другими категориями спа, с акцентом на эстетические уходы; медицинские услуги ограничены традиционными спа-процедурами. Клиентура как постоянная (возможно, на клубной основе), так и разовая. Функциональное назначение – разовые услуги и процедуры и многочасовые спа-программы общего профиля. Разновидности – сити-спа; спа-салон; нейл-спа; экспресс-спа. Несмотря на некоторую ограниченность по сравнению с другими категориями, дейспа на сегодняшний день являются самой распространенной формой спа-сервиса во всем мире, поскольку выполняют функцию «курорта одного дня» и создают уникальные условия для повседневного отдыха и ухода за собой миллионам городских жителей.
Категория КЛУБНЫЕ СПА (ClubSpa)
Критерии: обязательное нахождение в структуре спортивного центра (фитнес-, веллнес-клуба). Диапазон услуг тот же, что и в дейспа, но, как правило, расширен в связи с наличием бассейнов, раздевалок, термальных зон, условий для занятия фитнесом и оздоровительными практиками. Клиентурапрежде всего члены клуба, но допускается и посещение «независимыми» клиентами. Назначение – расширение комплекса услуг для членов клуба. В основном концепция и обустройство клубных спа создается в унисон с общей концепцией клуба. Однако в последнее время наблюдается тенденция «выделять» спа концептуально из клубной структуры (пример: спа «Восточный экспресс» в клубе «Планета Фитнес» в Москве). Есть примеры спа-салонов, работающих в помещении клуба, на условиях аренды, но не являющихся частью их структуры.
Категория ГОСТИНИЧНЫЕ/КУРОРТНЫЕ СПА (Hotel/ResortSpa)
Критерии: нахождение в структуре гостиничного комплекса (как в условиях города, так и в курортнотуристической зоне). Диапазон услуг – варьирует от традиционных спа-процедур до комплексных общеоздоровительных программ. Так же, как и в клубных спа, эстетические парикмахерские услуги могут предоставляться отдельно, вне рамок спа. Клиентура как проживающие в отеле, так и приходящие «с улицы» клиенты, причем для гостей отеля некоторые спа- и фитнес-услуги предоставляются бесплатно (включены в стоимость проживания).
Назначение – предоставление проживающим в отелях дополнительных услуг, организация многодневных программ
отдыха с помощью спа-сервиса; повышение рейтинга гостиницы, ее доходности.
Большинство современных западных отелей предпочитают включать в свою структуру «брендовые» спа, представляющие известные марки косметики («Спа Элемис», «Спа Кларэнс», «Спа Карита»). Разновидность – велнес-отель. Распространение в ряде стран Европы (в частности, Австрии) велнес-отелей связано не только с популярностью самой концепции «wellness». Большинство из них создаются или преобразуются из обычных гостиниц в местах горнолыжного туризма, где в несезонное время гостиничный бизнес терпит относительные убытки. Необходимо четко разграничивать категорию ГОСТИНИЧНЫЕ СПА и спа-отели, поскольку последние являются современной разновидностью ПРИРОДНЫХ СПА (см. ниже).
ПРИРОДНЫЕ СПА, или СПА НА ПРИРОДНЫХ ИСТОЧНИКАХ (MineralSpringsSpa)
Критерии – как подсказывает само название, эту категорию спа определяет, прежде всего, географическое местонахождение: вблизи или непосредственно в районе природного источника спа-процедур. Причем если в исходной английской терминологии речь идет именно о водных минеральных источниках, то сегодня к этой категории мы вправе отнести и спа, расположенные на грязевых источниках, а также на морских побережьях, где традиционно используются такие методы, как бальнео- и талассотерапия. Диапазон услуг – акцент на физиотерапевтические процедуры общеоздоровительного плана; использование натуральных спа-продуктов местного изготовления. Клиентура – люди, сознательно выбирающие спа как форму отдыха и оздоровления, возможно, по определенным медицинским показаниям. Назначение – профилактика и щадящее лечение хронических заболеваний, укрепление здоровья.
Разновидности – санатории (преимущественно в отечественной практике) и спа-отели. В отличие от велнес-отеля, где спа, фитнес и другие оздоровительные услуги предлагаются клиентам для усиления мотивации их пребывания, в спа-отели клиентура приезжает именно для прохождения спа-программ. Примечательно, что понятие «санаторное лечение» в большинстве стран отсутствует. И в бывших странах социалистического лагеря (например, Чехии или Словении), имеющих санаторно-курортные традиции, именно спа-отели становятся средством привлечения туристов. В России тоже положено начало спа-модернизации санаториев (в Кисловодске, Сочи и даже в Московской области), причем официальные власти Сочи уже заявляли о намерении преобразовать все санатории региона в современные спа-отели.
МЕДИЦИНСКИЕ СПА (MedicalSpa)
C1999 года в международной практике широко используется термин medispa, запатентованный в качестве торговой марки американским доктором Брюсом Катцем. Критерии в основе такой структуры должно быть медицинское учреждение (клиника, больница), а спа-процедуры предлагаются в качестве дополнения, при этом делается акцент на обстановку повышенной комфортности и работу спа-терапевтов под единым контролем главного врача. Диапазон услуг зависит от направления медицины (хирургия, эстетическая медицина, диетология, стоматология, гинекология и т. д.), традиционные же для спа услуги могут варьировать в зависимости от масштабов заведения. Клиентура – пациенты, обращающиеся за медицинской помощью либо нуждающиеся в реабилитации для получения квалифицированной медицинской помощи. Назначение – реабилитация пациентов после радикальных методов лечения; снижение факторов стресса у пациентов в ходе лечения; реализация холистического подхода к лечению заболеваний. Разновидности – современные клиники пластической и лазерной хирургии, центры предиктивной медицины; «dentalspa» (стоматологические спа); центры медицинского велнеса; центры «анти-эйджинг»; спа для матери и ребенка (на базе родильных домов).
Опыт создания медицинских спа в различных странах показывает, что успех этой категории определяется комплексным подходом к решению проблем здоровья и красоты. Особенно удачно происходит интеграция спа со специализированными медицинскими учреждениями, оказывающими услуги в одной из областей, где спа-процедуры логично дополняют медицинские. Включение же спа в структуру многопрофильной клиники в качестве дополнительного источника прибыли не приносит желаемых результатов.
ЦЕЛЕВЫЕ, или СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ СПА (DestinationSpa)
Наиболее непонятная российской аудитории категория. Буквальным переводом названия этой категории было бы «спа по назначению», поскольку речь идет о заведениях, предлагающих программы «конкретного назначения», преследующие определенную конечную цель (снижение веса, отказ от курения и других вредных привычек, борьба со стрессом и т. д.). Критерии – обязательное продолжительное пребывание (как минимум в течение недели) с прохождением целевых комплексных программ. По ряду позиций (местонахождение, назначение) эта категория пересекается с такими категориями, как ПРИРОДНЫЕ СПА и МЕДИЦИНСКИЕ СПА, но принципиальным отличием является решение конкретной задачи. Специализацией destinationspaможет также быть привитие определенных навыков здорового образа жизни.
Диапазон услуг – весь традиционный набор услуг и процедур с особым акцентом на спа-питание и медицинский контроль. Клиентура – люди, заинтересованные в профессиональной помощи и уходе для результативного решения одной из проблем со здоровьем или внешностью. Программы специализированных спа, как правило, достаточно дорогостоящие, поэтому основную часть клиентуры составляют обеспеченные люди. Разновидности – фермы здоровья.
КРУИЗНЫЕ СПА (CruiseSpa)
Критерии – местонахождение на борту круизного лайнера, совершающего многодневные путешествия; разовый или курсовой характер процедур; многочасовые комплексные программы менее актуальны. Диапазон услуг аналогичен услугам стандартного дейспа, однако значительный акцент делается не столько на восстановительные, сколько на эстетические процедуры (включая салонные и косметологические). Клиентура – исключительно пассажиры круизного лайнера. Некоторые профессионалы считают спорным выделение этого вида спа в отдельную категорию, приравнивая ее к обычным дейспа, либо курортно/гостиничным спа. Однако круизные спа действительно имеют ряд уникальных особенностей, отличающих их от всех других категорий.
Пассажиры круизных лайнеров в основном состоятельные люди, тратящие за недели круиза немалые суммы денег. Виды досуга на круизных лайнерах (в периоды нахождения в открытом море) ограничены, и посещение спа занимает далеко не последнее место.Специфика управления этой категорией спа обусловлена тем, что персонал спа работает по разовым контрактам и не формирует постоянного коллектива. Перечисленные категории спа отражают положение на мировом рынке спа, и, несмотря на постоянное развитие и видоизменение концепции спа, расширение клиентской базы, появление новых технологий и оборудования, составляют прочный «стержень» спа-индустрии. А на него, отражая творческое многообразие людей, работающих в этой индустрии, продолжают «нанизываться » все новые и новые «жемчужины» – в виде «menonlyspa»(спа для мужчин), семейные спа, экоспа, органик-спа и даже «petsspa» (спа для животных). И вот уже поговаривают о создании в будущем «домашних» и «интерактивных» спа… Основной тенденцией развития спа-бизнеса в 2006 году (по оценкам американской маркетинговой компании SpaFinder) называется создание так называемых «брэндовых» спа, принадлежащих крупнейшим производителям косметической продукции.
Такие спа (например, Carita, Clarins, AnneSemonin) уже существуют в мировой практике, однако наблюдается процесс не только их распространения, но и создания целых сетей спа. В России первый этап формирования спа-бизнеса проходил с заметным «креном» в сторону дейспа в крупных городах (особенно в Москве), однако в настоящее время, когда идея спа уже не является чужеродной для российского потребителя, происходит некоторое смещение акцентов. Дейспа по-прежнему опережают другие категории хотя бы по количеству (характерная для Москвы особенность – их расположение в «элитных» жилых домах). Практически все крупные столичные отели, поначалу «игнорировавшие» эту тему, сегодня включили спа в свои структуры. Одновременно на российском рынке появляются первые (и вполне удачные) медицинские спа, спа-отели и уже ведется работа над созданием велнес-отелей в отечественных курортных зонах. Все чаще звучит интригующая и привлекающая внимание иностранных профессионалов концепция «русское спа», которая непременно обогатит мировую практику.
Давайте посмотрим с оптимизмом на будущее спа-индустрии в России: природные ресурсы нашей страны, замечательные традиции курортолечения и медицинская научнопрактическая база – это весомые предпосылки того, чтобы слово СПА стало для наших соотечественников не просто «тайным паролем» для доступа в неведомый мир, а формулой здоровой и красивой жизни.
Массаж правильный хороший реальный классный настоящий Санкт-Петербург Спб
Студия t-spa релаксации предлагает Вам для релаксации, здоровья, наслаждения и удовольствия такие услуги, как спа массаж, классический массаж, общий массаж, пенный боди-аква массаж, тантрический массаж, антистресс массаж, тайский массаж, спа массаж, банный мыльный пенный массаж, китайский массаж, гигиенический спа массаж, массаж? всё о массаже, история массажа, семнадцать уроков массажа, искусство массажа, чувственный релакс массаж девушке, приёмы общего и классического массажа, искусство эстетического спа релакс массажа, тайны в исполнении эстетического релакс массажа, влияние массажа на организм человека, и другие спа программы, комплексные инсталяции для здоровья, релаксации, медитации и наслаждения!
Массаж правильный хороший реальный классный настоящий Санкт-Петербург Спб
А так же ВЫ можете насладиться Фотогалереей, созданную дизайнерами Студии эстетической релаксации: фотогаллерея 1, фотогаллерея 2, фотогаллерея 3, фотогаллерея 4, фотогаллерея 5, фотогаллерея 6, фотогаллерея 7, фотогаллерея 8, фотогаллерея 9, фотогаллерея 10, фотогаллерея 11, фотогаллерея 12
<<<<< Вернуться
include ("gc.html") ?>
|
|