|
Пожалуйста, ознакомтесь с ПРЕЙСКУРАНТОМ услуг на сегодняшний день в Студии т-спа релаксации на шоу массажи, массаж тела, спа массаж, аква боди массаж, сауну, баню, t-spa, массаж телом и эстетические шоу программы, комплексные инсталяции для здоровья, релаксации, медитации и наслаждения!
<<<<< Вернуться
Хочу качественный настоящий истинный спа массаж в Санкт-Петербурге Спб Отдых досуг спа релаксация в Санкт-Петербурге
Психологическая разгрузка, эстетка, грация, гармония, адаптация, релаксация, прозрение, просветление
Хочу качественный настоящий истинный спа массаж в Санкт-Петербурге Спб
Пожалуйста, ознакомтесь с УСЛУГАМИ и ПРЕЙСКУРАНТОМ услуг на сегодняшний день в Студии t-spa релаксации на релакс массажи, массаж тела, спа массаж, аква боди массаж, сауну, баню, t-spa, массаж телом и эстетические спа шоу программы.
КОНТАКТЫ и КАРТА ПРОЕЗДА: Уважаемые Гости, с гордостью и удовольствием сообщаю Вам Студия эстетической релаксации - современный массажный салон эротического массажа и эстетических шоу программ спа релаксации находиться в центре Санкт-Петербурга по адресам:
На сегодняшний день этот вопрос стал как никогда актуальным...
Как только увидишь вывески, рекламу, объявления различных массажных салонов и спа услуг, сразу появляется и посещает сомнение, недоверие об отсутсвии криминальной составляющей, качестве и профессионализме предоставляемых услуг....
Новый век принес новые концепции, с которыми человечество связывает надежды на процветание и долголетие: холистика, веллнес, спа... И хотя эти понятия на самом деле имеют глубокие исторические корни, требуется некоторое время, чтобы они вновь были признаны современными и актуальными.
Надо полагать, слово «спа», то и дело мелькающее на страницах модных журналов, на коробочках косметических кремов и неоновых вывесках новых салонов красоты, сегодня уже не вызывает недоуменных вопросов. У многих людей, внимательно относящихся к своему здоровью и красоте, значение этой латинской аббревиатуры (salva per aqua - «здоровье через воду») ассоциируется с обстановкой особого комфорта в дорогих сало-нах-спа, эффективными процедурами с использованием продуктов моря, поездками на курорты или в круизы. И хотя слово «спа» официально еще не вошло в наши словари и государственные реестры, можно смело сказать: для нас, в России, спа -это состоявшаяся реальность, а не рекламный фантом. Первые спа в России появились, как ни странно, не на базе санаторно-курортных комплексов с давними традициями водолечения, а в крупных индустриальных городах. Когда наши соотечественники в начале 90-х годов прошлого века получили возможность посмотреть мир, после возвращения домой они становились как владельцами и организаторами, так и первыми клиентами новых структур с загадочным названием «дейспа».
Дейспа (dayspa (англ.) - «дневное спа») зародились на североамериканском континенте еще в середине XX столетия, затем проникли в Европу, где оформились как эксклюзивный продукт, и по сей день продолжают оставаться «пятизвездочными» аналогами традиционных салонов красоты. Подобные заведения часто называют «курортами одного дня», что как нельзя лучше передает уровень и назначение этой структуры. «Расслабляйтесь, размышляйте, восстанавливайтесь и радуйтесь!» -призывает клиентов всего мира Международная Ассоциация Спа (ISPA). В / этом лозунге заключены основные направления деятельности спа: предоставление уникальных возможностей для релаксации, полноценного отдыха и реабилитации с помощью комплексных программ и уходов, воздействующих на все пять органов чувств человека. И все это - в условиях города, без необходимости уезжать к морю или «на воды»!
В нашей стране спа-салоны, или дейспа, пока еще не стали продуктом массового спроса и пользуются популярностью лишь в узком кругу людей, тем более что располагаются они, как правило, в крупных городах. Однако тенденция к стремительному росту спа-бизнеса в России очевидна. Об этом свидетельствует не только неуклонное увеличение числа клиентов московских дейспа, но и явный интерес к спа-индустрии со стороны представителей регионов: в 2001 году членами Международной Ассоциации Спа были лишь две московских структуры, а сегодня в число участников этой представительной организации входит, например, замечательное дейспа «Пространство Красоты» из Новосибирска.
Стремление российских предпринимателей работать на рынке спа-услуг в соответствии с принятыми в международной практике нормами, с одной стороны, вызвано отсутствием четко разработанных в нашей стране стандартов в отношении этой сферы деятельности, а с другой - отражает уровень цивилизованности представителей отечественного спа-бизнеса. Увы, далеко не все претенденты на роль организаторов спа-салонов международного образца правильно понимают их отличие от обычных салонов красоты. Нередко все ограничивается введением в прейскурант или рекламные публикации приставок «спа», относящихся, прежде всего, к новым косметическим продуктам или линиям, и без должного внимания остаются такие неотъемлемые составляющие спа-сервиса, как высочайшая квалификация персонала и особый спа-эти-кет.
Часто приходится слышать не-гативистские рассуждения на тему «чужеродности» европейской концепции спа для российского рынка, а также призывы идти «своим пу-feM», создавая «отечественные» спа с приоритетом банных услуг. По оценке представителей международного спа-бизнеса, русская баня может и должна стать той самой «национальной особенностью», которую предстоит внести российским профессионалам в кладовую мирового опыта. Убедительным и на сегодняшний день уникальным примером грамотного сочетания международных стандартов спа с российскими традициями является петербургский женский банный клуб «Валери».
Однако, взяв на вооружение и предлагая клиентам новые виды услуг с иноязычным названием «спа», мы все же обязаны придерживаться правил и норм, уже сложившихся в этой сфере во всем мире. Если процесс становления и развития рынка городских дейспа приобрел характер регулируемого (в том числе благодаря появлению у нас профессионального консалтинга в этой области), то с другими категориями спа-структур (а всего, по международной классификации, их насчи-I тывается семь) дело об-I стоит не так просто. Давайте рассмотрим эти существующие в международной практике категории с точки зрения их применимости к нашим, российским условиям. Практика холистического (целостного) подхода к здоровью нашла свое наиболее яркое отражение в модификации такой оздоровительной услуги населению, как фитнес.
Большинство фитнес-клубов за рубежом, а также лучшие представители фитнес-индустрии в нашей стране заметно расширили спектр своих услуг и направления деятельности в сторону общей культуры здорового образа жизни, или, как принято сейчас говорить, веллнеса. В структуру спортивных клубов, наряду с услугами диетологов и персональных инструкторов, успешно вписались и спа-процедуры. Таким образом, возникла специфическая, отдельная категория - клубное спа (club spa). Профессионалы от спа-бизнеса прогнозируют дальнейшее развитие этого вида спа, особенно в связи с тенденцией к «семейному» обслуживанию клиентов. При этом в отличие от спа-салонов, предлагающих своим клиентам всевозможные спортивно-оздоровипрограммы в оборудованных на их «территории» залах, приоритетным направлением деятельности клубных спа по-прежнему является фитнес.
Одной из категорий спа, выходящей сегодня на первый план, являются медицинские спа (medical spa). Это не спа-салоны, которые предоставляют своим клиентам услуги врачей разных специальностей, а именно заведения медицинского профиля, имеющие в своем арсенале традиционные спа-услуги: косметологию, талассотерапию. К этой категории относятся и центры эстетической медицины, и специализированные клиники, например пластической хирургии, где спа-лечение способствует скорейшей реабилитации. Такие спа-структуры уже существуют и в России, например московская клиника «АО Медицина», где наряду с оснащенным по самым высоким международным стандартам клинико-диагностическим центром создана современная водолечебница, доступная не только пациентам.
Есть и другие положительные примеры слияния медицины с косметологией, которые дают основания считать, что категория медицинских спа в России имеет большое будущее. Пожалуй, наиболее понятной российскому человеку реалией в контексте спа является санаторно-курортное лечение, традиции которов нашей стране существуют издавна и всегда были весьма успешными. Впрочем, лечение «на водах» до советской эпохи не было доступно широким слоям населения. В связи с этим возникает закономерный вопрос: могут ли российские санатории быть отнесены к такой международной категории спа, как «спа на минеральных источниках» (mineral spa), которые, в сущности, предлагают аналогичный методам курортолечения набор спа-услуг?
Ответ на этот вопрос, к сожалению, не в нашу пользу, поскольку придется вспомнить о принципиальном отличии и главном критерии современного спа, к какой бы категории они не относились, - безупречном качестве сервиса и обстановке повышенной комфортности. Несмот- * ря на безусловно высокий уровень профессиональной подготовки на-I шик медиков, разработанные научные (достаточно вспомнить известный Институт курортологии) и законодательные основы курортолечения, именно эти две составляющие не позволяют пока рассматривать наши санаторно-курортные комплексы в одном ряду с западными спа. Развитие инфраструктуры в традиционных курортных зонах России требует огромных инвестиций и комплексного подхода и, к величайшему сожалению, пока остается мечтой.
То же самое, видимо, придется признать в отношении «круизных спа» (cruise spa), которые возникли и успешно работают на круизных лайнерах. Огромным преимуществом этой категории спа, как с точки зрения организации работы, так и в плане маркетинга, является постоянно имеющийся источник спа-продукции (морская вода) и «замкнутость» в пространстве и времени, когда пассажиры такого лайнера в течение как минимум 10 дней, без особых рекламных усилий, могут стать клиентами спа. Круизные спа - лидеры в области розничных продаж косметических продуктов, их клиентура практически всегда платежеспособна - ведь стоимость круизов на больших океанских лайнерах намного выше, чем обычных туров. Причины нашего отставания в этой области все те же: оснащение и качество сервиса на российских суднах туристического назначения оставляют желать лучшего, во всяком случае, говорить о создании на них полноценных спа пока не приходится. Однако автор не претендует на исчерпывающее знание возможностей отечественного туристического бизнеса, и кто знает, может быть, наш разговор на страницах журнала наведет кого-то на мысль о создании именно этой оригинальной категории спа.
Наиболее понятной и однозначной представляется ситуация с категорией гостиничных спа (hotel spa). Практически все современные отели категории «пять звезд» (особенно относящиеся к таким международным системам, как Hilton, Four Seasons, Sheraton, Mariott) имеют в своей структуре спа - клубные или дейспа. В свое время создание спа в гостиничных комплексах было продиктовано, с одной стороны, стремлением предоставить постояльцам весь возможный комплекс первоклассных услуг, а с другой -достаточно высокой степенью доходности квадратного метра спа посравнению с такой же площадью гостиничного номера. Тем не менее просматривается определенная доля скепсиса в оценке рентабельности спа-салонов руководителями российского гостиничного бизнеса. Их выбор в пользу традиционных салонов красоты, вероятно, объясняется ориентированностью этих структур, прежде всего, на проживающих в гостинице, поскольку для российских граждан посещение кафе, ресторанов, клубов и салонов при гостиницах не является чем-то привычным, как это принято за рубежом, а также отсутствием необходимого для развития этого направления бизнеса опыта.
Последней (отнюдь не по значимости и распространенности в мире) является категория специализированных, или «целевых» спа (destination spa), предоставляющая большие возможности для творчества и развития. Речь идет о заведениях спа, которые ставят перед собой задачу пропаганды и развития навыков здорового образа жизни с помощью профессиональных спа-услуг, фитнеса, всевозможных образовательных и просветительских программ. Эти спа предполагают проживание в них клиентов в течение определенного времени и имеют узкую специализацию. Типичным примером спа данной категории являются так на-, зываемые «фермы здоровья», где единственной целью пребывания клиентов может быть снижение веса или же полное очищение организма.
Существуют также специализированные спа по борьбе с курением, профилактике старения. Справедливости ради следует отметить, что спа-услу-ги в таких заведениях являются скорее частью общих оздоровительных программ, нежели основным направлением деятельности. Как мне кажется, именно эта категория спа наиболее перспективна для России, поскольку она не ставит каких-либо жестких рамок и позволяет применить установленные международные нормы к особенностям российского рынка. Создание «целевых» спа возможно на базе лучших пансионатов и клиник с развитой инфраструктурой и высоким уровнем обслуживания. Главное здесь - руководствоваться ключевыми принципами спа-сервиса: атмосфера релаксации, безупречный профессионализм и этикет, индивидуальное отношение к клиенту.
Студия t-spa релаксации предлагает Вам для релаксации, здоровья, наслаждения и удовольствия такие услуги, как спа массаж, классический массаж, общий массаж, пенный боди-аква массаж, тантрический массаж, антистресс массаж, тайский массаж, спа массаж, банный мыльный пенный массаж, китайский массаж, гигиенический спа массаж, массаж? всё о массаже, история массажа, семнадцать уроков массажа, искусство массажа, чувственный релакс массаж девушке, приёмы общего и классического массажа, искусство эстетического спа релакс массажа, тайны в исполнении эстетического релакс массажа, влияние массажа на организм человека, и другие спа программы, комплексные инсталяции для здоровья, релаксации, медитации и наслаждения!
А так же ВЫ можете насладиться Фотогалереей, созданную дизайнерами Студии эстетической релаксации: фотогаллерея 1, фотогаллерея 2, фотогаллерея 3, фотогаллерея 4, фотогаллерея 5, фотогаллерея 6, фотогаллерея 7, фотогаллерея 8, фотогаллерея 9, фотогаллерея 10, фотогаллерея 11, фотогаллерея 12
<<<<< Вернуться
include ("gc.html") ?>
|
|